среда, 21 сентября 2011 г.

Розово-голубая свадебная палитра.

Долго думала о том, что написать сегодня, и вот какая мысль меня посетила - я много пишу о тематических свадьбах, но совершенно не уделяю внимания цветовой палитре этого светлого события, а ведь это очень важно. И начать исправлять эту ошибку я решила с очень нежных, воздушных цветов - розового и голубого.
Эта цветовая палитра отлично впишется в зимнюю или весеннюю свадьбу. Она предаст вашему празднику свежести, невесомости и очарования. Вот, что мне удалось найти на эту тему.









Обратите внимание, какими разными могут быть эти цвета. Играйте на их насыщенности и создавайте настроение своей свадьбы =)
Картинки которые я использовала в этом посте были взяты со следующих сайтов:
Вдохновлялочка №1
Вдохновлялочка №2
Вдохновлялочка №3 
Вдохновлялочка №4
Вдохновлялочка №5
Вдохновлялочка №6
Вдохновлялочка №7

Комментариев нет:

Отправить комментарий